При наличии определенных инструментов cookie-файл можно заблокировать
Выбор в пользу единого идентификатора позволит создать централизованную систему, с помощью которой удастся адаптировать рекламный контент под интересы определенного пользователя. Сегодня cookie-файл может прочесть только выпустившая его компания. При этом для каждой платформы, будь то настольная или мобильная системы, выпускается своя версия файла.
Однако не все компании согласны договариваться с фирмами, навязывающими пользователю свою рекламу. Так, браузер Mozilla Firefox начал блокировать cookies, что привело к сокращению показов рекламы.
Кроме того, в IAB Tech Lab обеспокоены тем фактом, что доступ к cookies могут получить посторонние лица, из-за чего происходит нарушение конфиденциальности. Наличие единого центра исключает такую возможность, поскольку перед тем, как подключиться к нему рекламной компании предстоит «доказать соответствие нормам конфиденциальности».