Отличительными чертами «His & Her» являются отсутствие персонала и низкие цены
Свой первый магазин компания «Saha Group» оснастила новейшими цифровыми технологиями, в которые было вложено более 330 000 долларов. Магазин «His & Her» оборудован считывающими QR-коды устройствам, приборами радиочастотной идентификации и распознавания лиц. Кроме того, владельцы автономной розничной точки планируют установить ряд серверов и систем дата-центров, на это предстоит потратить дополнительно 1,6 млн долларов.
В магазине площадью 100 кв. метров покупатели смогут обнаружить более 300 наименований товаров. За счет сокращения затрат на обслуживающий персонал компании «Saha Group» удалось снизить цены, что может стать главным конкурентным преимуществом. За первый месяц работы организаторы намерены заработать 25 000 долларов. Если проект окажется эффективным, то в следующем году в Таиланде откроются новые автоматизированные магазины.