Среди взрослых американцев, как показал опрос Finder, лишь 8% отважились на инвестирование в криптовалюты. Выходит, что жители США предпочитают больше говорить о цифровых активах, нежели приобретать их.
Подтвердилась гипотеза, что инвестиции – более мужское занятие: сильный пол вкладывается почти в 3 раза чаще, нежели слабый (11,9% мужчин против 4,3% женщин).
Сдерживающим фактором для мужчин чаще всего являются риски, связанные с подобными инвестициями (39,8%). Для 30,9% женщин это также оказалось существенным препятствием, однако большую роль играет банальное отсутствие интереса (44%).
При этом мужчины чаще (в 2 раза) склонны полагать, что их обманывают, и весь крипторынок – это скам. Индустрия оказалась слишком сложной для понимания для 30% женщин и 23,6% мужчин.
Миллениалы более всех остальных возрастных групп увлечены криптовалютами: 17% среди них уже вложились в отрасль, в то время, как среди других этот показатель значительно ниже: 8,75% для поколения X и 2,24% для бейби-бумеров.
Такие результаты сильно диссонируют с аналогичным исследованием жителей Южной Кореи. Как показал декабрьский опрос портала Saramin, 31% работающих южнокорейцев уже инвестируют в криптовалюты. Масса инвесторов из разных соцслоёв и возрастных групп решительно вошли на рынок.
Даже пожилые жители Южной Кореи слышали о криптовалюте о относятся к инновации положительно. Любопытно, что инвесторов из этой возрастной группы в пять раз больше, нежели американцев. И инвестируют по-крупному: средний объём вложений пожилых южнокорейских инвесторов составляет более 6000 долларов на человека.
Возможно, причина в том, что американцы в летах привыкли с большей осторожностью и консерватизмом смотреть на новые финансовые инструменты, нежели азиаты.