Телефонный бот не только опрашивает соискателя, но и может порекомендовать его работодателю
В программу телефонного бота заложен ряд вопросов, позволяющих устройству определить квалификационный уровень соискателя. Кроме того, присутствуют вопросы, связанные с отношением к алкоголю, азартным играм и принятием критики. Телефонный бот должен выявить, насколько профессиональным является претендент и готов ли он к командной работе.
В целом телефонный бот ничем не отличается от аналогичных систем, вступающих в диалог, когда человек отвечает на звонок какой-либо компании. После начала собеседования ассистент может попросить давать развернутые ответы, поскольку берет он во внимание не смысл слов, а с какой интонацией они произносятся. После окончания диалога телефонный бот может дать работодателю рекомендательные советы относительно приема на работу соискателя.