Онлайн-соревнования привлекают инвесторов и многих известных личностей. Крупные компании рассматривают возможность заявить о своих товарах на широкую аудиторию. В «Отчёте о рынке киберспорта» называются примерные цифры непосредственных участников – 58,4 млн. человек.
По сути это соревнования в популярных компьютерных играх: Lol, Dota2, Overwatch и других. О всё возрастающем интересе к дисциплине может говорить то, что она уже вошла в Азиатские игры 2020, поговаривают, что киберспорт войдёт и в официальную программу Олимпиады-2024.
Блокчейн-технологии могут дать отрасли новый толчок. Хотя бы благодаря молодой аудитории. В киберспорте возраст большинства участников находится в пределах от 21 до 35 лет, и именно молодые люди впервые приобщились к блокчейну. Стартапы используют технологию для «умных контрактов», ставок, облегчения покупки виртуальных активов.
По пути децентрализации пошла платформа FirstBlood, созданная на Ethereum. Игроки перестают зависеть от классических переводов и посредников, что позволяет им выигрывать награды, проверять свои навыки, играть как поодиночке, так и командой.
На другом русурсе – Gilgam.es – в конце 2017 планируют внедрить «умные контракты» для каждого матча и искусственный интеллект, подтверждающий выигрыш той или иной команды. Ещё одни энтузиасты блокчейна в киберспорте – Eloplay, которая решила проводить смарт-турниры с децентрализованными призовыми фондами.
Нетрудно заметить, что блокчейн имеет поразительный потенциал для радикального преобразования всей индустрии киберспорта. Что, скорее всего, мы и увидим в самом ближайшем будущем.