Франшиза позволяет приобрести готовый бизнес-план с подробными расчетами, право работать от имени известного бренда, а также профессиональную помощь до получения первой прибыли. Стоит обратить внимание на несколько максимально выгодных предложений.
СДЭК
Ведущий оператор экспресс-доставки СДЭК оказывает услуги с 2000 года. Изначально предприятие занималось перевозкой товаров, приобретенных в интернет магазине Korzina.ru, в Сибирь и на Дальний Восток.
В настоящее время количество отправлений в день составляет 150 тыс. География доставки 252 страны и 36 тыс. городов РФ.
Инвестиция в открытие франчайзинговой точки – 300 тыс. руб. На сегодняшний день число франчайзи достигло 2100 филиалов. Годовая прибыль – 3 000 000 руб. при выручке в 8 600 000 руб.
Fast&Shine
Компания с 2011 года оказывает услуги по мойке автомобилей и позиционирует себя как профессиональная команда, которая в своей работе использует только качественные материалы и технику. Вместо воды для мытья машин специалисты Fast&Shine используют особые химические составы. Работают как стационарные, так и выездные автомойки.
В течение 2019 года появилось 150 новых партнеров. Вложение составляет 400 тыс. руб., а соотношение выручка/прибыль 5,2 млн руб./2,1 млн руб. соответственно.
MIXIT
Один из самых известных отечественных брендов натуральной косметики MIXIT присутствует на рынке не так давно, но благодаря стараниям своих учредителей завоевал лидирующие позиции. Все начиналось с небольшой лаборатории, после чего была запущена розничная сеть.
MIXIT франчайзер с 2017 года. Собственных точек у компании 47, а франчайзи 119. Чтобы вести собственный бизнес под началом этой марки, нужно сделать вложение ₽2,45 млн. Выручка в год составит ₽12,6 млн, а чистый доход ₽3 600 000.
Суши-Маркет
Магазины японской кухни формата take-away Суши-Маркет есть в 140 городах мира, а количество франчайзинговых точек достигло 349. Компания сотрудничает с франчайзи по принципу один город один партнер, что дает возможность развиваться вне конкуренции и открывать новые магазины в рамках своего собственного предприятия.
Суши-Маркет предлагает несколько форматов магазинов: прикассовая зона, фудкорт, входная группа в ТЦ. В связи с этим разнится стартовое вложение. В среднем оно приравнивается к 2 млн. Одна точка обеспечит своего владельца выручкой в 17 000 000, а чистая прибыль составит 3 000 000.
Mr. Doors
Современная, функциональная и качественная мебель все это обещает своим покупателям производитель Mr. Doors. Первой продукцией предприятия были встраиваемые шкафы-купе, сейчас фирма предлагает все виды корпусной мебели.
Как франчайзер Mr. Doors известна еще с 2000 года, и за это время количество франчайзи достигло 109. Стать партнером этого бренда можно, если внести сумму 2,9 млн руб. Выручка указана в сумму 54 млн руб., при учете всех расходов реально рассчитывать на прибыль 5,9 млн в год.
Лабораторная служба Хеликс
Лаборатория Helix настоящий долгожитель среди всех франчайзеров. Основоположником бизнеса стал предприимчивый выпускник биофака Юрий Андрейчук. Еще в 1998 году молодой специалист занялся разработкой вакцин и открыл небольшую лабораторию.
Франчайзингом компания начала заниматься в 2007 году. Сейчас это направление востребован как никогда и Лабораторную службу Хеликс можно найти во многих городах страны.
Договор франчайзи оформлен на 340 объектов. Кому интересно предложение Helix, должны располагать суммой в 2 млн руб. Ежегодно можно рассчитывать на выручку 24,9 млн руб. с прибылью в 6,7 млн рублей.
Додо Пицца
Пиццерия распространенная модель франшизы, и даже в небольших городах удается выйти на хороший доход. В числе самых приоритетных предложений в этой сфере пиццерии Додо Пицца. Вывеска заведения встречается очень часто: фирма заключила договор с 580 предприятиями-франчайзи, собственных точек у Додо Пиццы всего 28.
Чтобы открыть пиццерию, придется вложить 11,5 млн руб. Одно кафе обеспечит выручкой на сумму 42,2 млн руб., но расходы в сфере общепита всегда были ощутимыми, поэтому стоит рассчитывать на прибыль в среднем 4,2 млн.
2GIS
Сбор информации кропотливый труд, и только настоящим профи под силу такая задача. В 1999 году в Новосибирске было открыто предприятие 2GIS, сфера деятельности которого выпуск электронных справочников бизнес-объектов с нанесением их на карту города.
С 2004 года 2GIS предлагает всем, кто хочет заниматься аналогичной деятельностью, приобрести франшизу. При начальном взносе в 24,5 млн руб. нашлось немало желающих основать свою точку под эгидой известного бренда.
Собственных офисов у компании 14, а франчайзи стали 86 предприятий. За год удается заработать в общей сложности 40 млн руб. с прибылью в чистом виде 8 800 000 руб.
Этажи
Агентство недвижимости было основано в Тюмени в 2000 году и с момента основания до 2012 года предлагало услуги в пределах собственного офиса. Настоящий успех пришел после того, как руководство запустило франчайзинг. Этажи стали одним из самых известных игроков на риелторском рынке.
Партнеры компании 110 франчайзи есть практически по всей России. Влиться в команду и заниматься недвижимостью в своем регионе удастся, если вложить в дело 700 тыс. рублей. Выручка, как и доход, обещают быть высокими 82,4 млн руб. и 12,4 млн руб.
Пив&ко
Пивко крупнейшая отечественная сеть магазинов разливного пива. Фирма сотрудничает с лучшими поставщиками, занимается продажей снеков, продуктов питания и товаров первой необходимости.
Франшиза позволяет организовать бизнес любого уровня, начиная от небольшого островка в торговом центре и заканчивая супермаркетом. В связи с этим формат вложений отличается и составляет от 1 000 000 до 3 000 000 руб. (в среднем 2,3 млн). Годовая прибыль франчайзинговой точки составит порядка 4 700 000, а общая выручка 18 800 000.