Вряд ли кто-то мог предположить, что воспитанник детского дома за год может превратиться в одну из самых высокооплачиваемых звезд ТикТока, будет рекламировать известные бренды и петь с Николаем Басковым и Тимати. Узнайте, как Даня Милохин стал самым медийным тиктокером в России и миллионером.
Даня Милохин и приемная семья
Своих родителей Даня не помнит. Ему лишь известно, что отец злоупотреблял алкоголем, а мать отдала его, 3-летнего, вместе с братом в детский дом.
В семье Данила начал жить в 2014 году, когда его с братом взяли под опеку Дмитрий и Елена Тюленевы. В 2016 году они переехали в Краснодарский край, в станицу Гостагаевская. Даня с трудом привыкал к новому образу жизни, а полицейские были частыми гостями в доме из-за его шалостей.
Отец как мог старался завоевать доверие Дани, но между ними нередко возникали разногласия. Дмитрий настаивал на необходимости получения образования, а Данил утверждал, что можно пробиться и без него.
Парень не выбрал свою будущую профессию, но верил: он станет известным. Отец внушал подростку, что мозг – самое главное для достижения желаемого, и что все мысли материальны, а Милохин тем временем мечтал уехать в Москву.
В 2018 году Даня поступил в техникум и переехал в Анапу. Он стал воровать по мелочам и подсел на наркотики. Одновременно с этим парень решил стать блогером и выкладывал на своей странице «ВКонтакте» все фото без разбора, привлекая пользователей эпатажным видом.
Вскоре 17-летний Милохин имел уже 2000 подписчиков и стал узнаваемым человеком. Он зарегистрировался в «Инстаграм», где стал продавать рекламу за 100 рублей, не выполняя свои обязательства и кидая людей. Летом 2019 года подросток устроился работать официантом, но через 2 недели был уволен.
Первые подписчики и успех в TikTok
В сентябре ему пришлось возвращаться в техникум, и Данил с нетерпением ждал своего совершеннолетия, чтоб сразу вырваться в Москву. Наркотики все так же присутствовали в его жизни, именно из-за них разрушились отношения парня с родителями.
Милохин все свое время посвящал соцсетям, уделяя особое внимание ТикТок, где зарегистрировался зимой 2019 года. Ежедневно Даня выкладывал около 5 роликов, которые вскоре стали набирать более ста тысяч просмотров.
Его фишкой были шутки на тему отсутствия у него матери. В декабре в ТикТок на него были подписаны уже 700 тысяч пользователей.
В день своего совершеннолетия, получив единовременную государственную выплату в 200 тысяч рублей, Милохин купил смартфон и билет на поезд. Через день он был в столице. Первое время Даня гулял по Москве, общался с тиктокерами и снимал видео. В «Инстаграм» у него было уже 400 тысяч подписчиков.
В январе 2020 года молодой человек стал зарабатывать на мошеннических рекламных схемах в Telegram, спуская все заработанное на наркотики.
Но через месяц, после передозировки, он резко завязал с пагубной привычкой. Одновременно с этим Даня прекратил и сомнительную деятельность в Telegram.
В этот же переломный период Данила пригласили на интервью в YouTube-канал «Пушка». Видео с его искренним рассказом о жизни посмотрели 6 млн человек, а количество подписчиков Милохина в ТикТок сразу выросло до 1,8 млн. Данила заметил Ярослав Андреев, основатель агентства «ВайлдДжем» по работе с блогерами, и предложил ему сотрудничество.
Вместе с Никитой Левинским Андреев и Милохин запустили проект «Дрим Тим Хауз», работающий в рамках реалити-шоу. Тиктокеры живут под одной крышей, снимают видео и выкладывают его в аккаунте проекта.
Через полгода идея стала приносить прибыль. Сейчас на аккаунт «Дрим Тим Хауз» в Тик Ток подписаны 6,6 млн человек.
В апреле Милохин написал шуточный трек «Я дома» о самоизоляции. Вскоре под него было записано 1,3 млн. роликов. В мае новый клип Милохина набрал в YouTube 16,5 млн просмотров. Карьера Дани развивалась настолько стремительно, что он сам этого не ожидал.
В июне блогером заинтересовался Тимати и предложил ему совместно с Джиганом записать клип на песню «Хавчик». Этот клип посмотрело более 21 млн человек.
В июле Милохин стал участником концерта для выпускников в Парке Горького, где исполнил песни «Я дома» и «Подонок».
В сентябре вместе с Николаем Басковым он выпустил хит «Дико тусим», который за 3 недели набрал в YouTube 16 млн просмотров.
Вышедший следом сольный трек «Лав» за неделю посмотрели 5 миллионов пользователей.
С апреля по ноябрь количество подписчиков Милохина в ТикТок выросло более чем в 2 раза и достигло 9,4 млн. Даня стал частым гостем различных шоу, его приглашают для съемок в рекламе различные крупные бренды.
В сентябре вышел журнал GQ, на обложке которого изображен Милохин. Реклама у Дани в ТикТок стоит от 75000 рублей, а его доход составляет около 2 млн рублей в месяц.