Это первый сервис, позволяющий автоматически размещать рекламу через лидеров мнений, формирующих тренды и влияющих на позицию сообщества по тому или иному вопросу. Благодаря AdHive станет возможным создавать рекламу с участием 50 или 200 лидеров мнений так же быстро, как и с участием одного блогера.
В основе AdHive лежат смарт-контракты Ethereum. Для создания рекламной кампании, маркетолог определяет целевую аудиторию, описывает продукт и закладывает бюджет на покупку ADH токенов. Затем платформа подбирает подходящих блогеров и рассылает им предложения. Как только кто-то из блогеров принимает предложение, контент в его канале анализируется ИИ на соответствие требованиям.
После успешного размещения рекламы, блогеры получают вознаграждение в виде токенов платформы, а рекламодатель – детальный отчёт об эффективности кампании. Искусственный интеллект распознает картинку, речь и понимает, когда рекламное задание выполнено. Например, когда блогер анонсировал новый продукт и показал логотип рекламодателя. Затем ИИ отправляет команду на оплату через смарт-контракт.
Актуальность
Стоит сказать, что нативная (естественная) реклама – один из лучших инструментов в арсенале рекламодателя в наше время, когда сильно уставшие от рекламы по всем фронтам пользователи фактически перестают её замечать, сливая рекламные бюджеты компаний в никуда.
При этом, согласно данным Magna Global, рынок интернет-рекламы в 2017 году, наконец, обогнал рынок телевизионной рекламы, аудитория которой неуклонно стареет. А на долю видеорекламы сейчас приходится половина всей рекламы в интернете, и эта цифра постоянно растёт.
Блокировщики рекламы становятся серьёзной угрозой для интернет-маркетинга, и к 2020 году убыток от них составит 27 млрд. долларов, о чём говорится в отчёте AdBlock Report от PageFair.
Таким образом, нативная реклама, маскирующаяся под естественную и не вызывающая сильного неприятия благодаря своей ненавязчивой форме, становится самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка.
Многие годы она доказывает свою эффективность, однако её массовое использование в рекламных кампаниях неудобно из-за долгого и трудоёмкого процесса переговоров с каждым из лидеров мнений.
Разработчики AdHive уверены, что с помощью их сервиса процесс можно упростить. Новая бизнес-модель маркетинга влияния обеспечивает возможность быстрого масштабирования и существенно сокращает временные затраты на поиск лидеров мнений и нахождения договорённости с ними.
Функционал платформы возможен благодаря искусственному интеллекту, который автоматически отслеживает потоковые видео- и онлайн-каналы зарегистрированные на платформе блогеров, а также мгновенно выявляет визуальные элементы корпоративного стиля и голосовых упоминаний.
Среди прочих достоинств сервиса можно отметить глобальный охват: с AdHive становится возможным проведение международных рекламных кампаний без юридических и законодательных ограничений. Достигается прозрачное и надёжное распределение средств между всеми участниками за счёт технологии умных контрактов. А также – удобство и эффективность сервиса: на развёртывание кампании, сравнимой по масштабу с рекламой на телевидении, требуется около 30 минут.
Спрос на токены AdHive будет стимулировать постоянное расширение экосистемы за счёт регистрации новых участников, а также распределение бюджетов на рекламные кампании во внутренней валюте сервиса. ADH будет использоваться рекламодателями для оплаты услуг лидеров мнений, а те, в свою очередь, получат токены за правильно выполненные задания. Все прочие операции, включая платежи за допуслуги, также проводятся с использованием токена ADH. Активация токена ADH в Bancor Network позволит обеспечить высокую ликвидность между ADH токенами и другими токенами из экосистемы Bancor.
Непроданные после сейла токены, сообщается на сайте, будут уничтожены. Дополнительного выпускаться не будет.
Команда проекта включает около 20 постоянных сотрудников. Среди них можно выделить сооснователя Александра Кузьмина, который проработал модель токена вместе с Сергеем Поповым (автором моделей популярных токенов IOTA и NTX), ещё одного сооснователя Будаева Вадима, создавшего с командой умный механизм AI и кофаундера Дмитрия Малянова, имеющего за плечами внушительный опыт в крупных проектах вроде Groupon.
Советниками проекта выступают Сергей Попов – сооснователь IOTA и WINGS, основатель протокола Bankor и предприниматель с 20-летним опытом Иял Хертзог, а также бывший консультант по построению сообщества Factom и Synereo Лари Кристофер Бэйтс и другие.
Детали ICO:
Токен: ADH
Платформа: Ethereum
Даты ICO: пресейл стартует 31 января 2018 года и продолжится до 6 февраля 2018; 1 фаза продажи токенов – с 7 февраля 2018 до 7 марта 2018.
Цена: 1 ETH = до 4000 ADH
Бонусы: участники пресейла и первой фазы продажи токенов получат 10% бонус.
Аналитика:
Проект обращает на себя внимание понятной по структуре и внушительной по содержанию (79 страниц) white paper, а также работающей альфа-версией проекта, где предлагается двусторонняя регистрация (для рекламодателей и лидеров мнений).
Многообещающим проект делает действительно актуальная потребность в автоматизированной нативной рекламе. Охватить за несколько минут миллионы последователей видеоблогеров – возможность, которая, несомненно, заинтересует многих маркетологов, постоянно ищущих новые способы продвижения для своих клиентов.
В команде и советниках проекта замечены небезызвестные в блокчейн-индустрии люди, что свидетельствует о серьёзных намерениях проекта.
Из минусов – пока не очень внушительное и активное сообщество в facebook (около 1200 людей), Telegram – 951 и 3000 фолловеров в Twitter. Тем не менее, проектом занимаются, что видно по активности в соцсетях, так что можно ожидать рост поддержки в будущем.
Продуманная концепция по использованию токенов внутри платформы и то, что их количество будет регулироваться, даёт основания предполагать, что они будут расти в цене, если проект выполнит поставленные задачи. Таким образом, AdHive можно рассматривать как перспективный и состоятельный блокчейн-проект.