29.12.2020 11:00
622

Как 6-летняя Настя Радзинская сумела за год заработать 18,5 млн долларов на YouTube

Шестилетняя девочка родом из Краснодарского края попала в международный список Forbes. Она заняла седьмое место в категории самых высокооплачиваемых Youtube-блогеров 2020 года. Что интересно, Настя Радзинская — единственная представительница женского пола в топ-10 этого рейтинга.

Маленькая девочка, которая умеет зарабатывать

В Forbes подсчитали: за год ролики Насти набрали 39 миллиардов просмотров, а заработала она на своих видео почти 19 миллионов долларов. В  список она попадет второй год подряд. Все благодаря группе каналов Like Nastya со 190 миллионами подписчиков.

Контент канала может показаться банальным: симпатичная девчушка с веселым папой и периодически появляющимися в кадре подружками занимаются домашними делами (21 миллион просмотров), играют в Lego (160 миллионов просмотров), возятся с питомцами (47 миллионов просмотров) и отправляются в путешествие (115 миллионов просмотров).

Самое популярное видео на канале, выпущенное два года назад, собрало 855 миллиардов просмотров — в нем Настя и ее папа засыпают в машине во время семейной поездки.

Бизнес Насти развивается: она уже стала третьим самым популярным ребенком-блогером TikTok, собрав 3 миллиона подписчиков и 20 миллионов лайков, и готовит запуск лицензионных товаров. Бизнес-стратегией Насти управляют не просто взрослые, а профессионалы маркетинга: созданы отдельные версии каналов для перспективных рынков Индонезии, Вьетнама и Германии.

Помимо Forbes, успех девочки признают и другие авторитетные издания: Bloomberg назвали ее самой популярной детской звездой в Youtube.

Канал, который стал успешным

Канал Like Nastya (доступен по ссылке) был создан в 2016 году. В самом начале творческого пути Радзинских ролики создавали родители — тогда это была просто распаковка игрушек, популярное направление в детском видеоблогинге. Теперь команду пополнили профессиональные видеоредакторы.

А защитой авторских прав, продвижением каналов Насти и разработкой контентной стратегии занимается Yoola — многоканальная сеть внутри Youtube.

Основной канал показывает приключения Насти в детских парках развлечений по всему миру. Все ролики пестрые, динамичные и одинаково легко понятны взрослым и детям. Сценки узнаваемые, им даже не требуется перевод. Все это вместе с забавным реквизитом вроде накладных когтей у Настиного папы, присутствием в кадре популярных игрушек и симпатичных животных обеспечивает популярность в детском сегменте Youtube.

А значит, монетизирует созданный родителями Насти контент.

Благодаря доходам шестилетней бизнесвумен семья Радзинских переехала в США — тем для нового контента и подписчиков стало еще больше.

Получайте 5 лучших статей дня на Email

Подписаться в Телеграме

Подписка на новости

Простая форма подписки MailerLite!

Пожалуйста, подождите

Вы успешно подписались на рассылку!

Adblock
detector