Теперь вбивая в поисковики ключевые фразы, содержащие слова «биткоин», «криптовалюта» и «ICO», пользователи получают исключительно новостные и аналитические материалы.
На сегодняшний день рекламу токенов не показывает крупнейшая в стране поисковая сеть Baidu и китайский блог Weibo, аналог твиттера.
В августе 2016 года Baidu уже удаляла всю рекламу, связанную с криптовалютой, без какого-либо предупреждения. Затем объявления вновь стали появляться в поисковике. Чем было вызвано на этот раз решение о приостановке всего рекламного криптоконтента, пока неизвестно. Представители Baidu никак не прокомментировали свои действия.
А сотрудники Weibo официально подтвердили, что площадка в данный момент действительно блокирует всю рекламу, связанную с биткоином и другими криптовалютами.
Возможно, на блокировку повлиял запрет китайских властей на проведение ICO, вступивший в силу в прошлом году. Тогда Народный банк Китая назвал подобные кампании мошенническими. После этого свыше 90% местных ICO-стартапов вернули средства инвесторам.
Также влияние могло оказать и решение руководства крупнейшей социальной сети Faceebook. Напомним, что на прошлой неделе FВ официально запретил рекламу криптовалют. Так как компания считает, что объявления должны быть надёжными и завоёвывать доверие людей.