Водородные грузовики Hyundai используют разные системы охлаждения
Представители компании Hyundai объяснили, что на решение о выборе стиля ар-деко повлиял факт того, что в таком же дизайне в 1930-х были созданы первые поезда для нью-йоркской железной дороги. Они оказали большое влияние на развитие всей железнодорожной сферы, в Hyundai надеются, что их водородные грузовики станут аналогичными первопроходцами в индустрии перевозки грузов.
Для охлаждения батареи и электроники тягача HDC-6 Neptune производитель оборудовал нижнюю часть кабины большой решеткой радиатора. Система охлаждения водородного рефрижератора HT Nitro ThermoTech основана на использовании жидкого азота. Ее уникальная конструкция позволяет контролировать температуру с точностью до одного градуса. Поставки первых водородных грузовиков в Европу планируют осуществлять уже в 2023 году.