11.03.2019 15:11
1773

Новые синхроптеры K-Max получат опции пилотируемого и беспилотного управления

Американская компания Kaman Aerospace начала разработку усовершенствованного гибридного синхроптера K-Max, способного работать как в беспилотном режиме, так и под управлением летчика. До этого производитель выпускал либо модели дистанционного управления, либо пилотируемую технику.

Новые синхроптеры станут одновременно пилотируемыми и беспилотными

Синхроптер часто сравнивают с вертолетом

Из-за того, что в воздух синхроптер поднимается благодаря работе двух поперечно расположенных винтов, его часто сравнивают с вертолетом. Однако, в отличие от винтокрылого летательного аппарата, данное воздушное средство более маневренное и скоростное, несмотря на вес, составляющий 5,4 тонны.

Первые и единственные синхроптеры K-Max были выпущены в 1991 году. В 2003 году компания Kaman Aerospace  временно прекратила их производство из-за отсутствия заказов и финансовых проблем. Однако с ростом популярности дистанционных летательных аппаратов синхроптеры вновь вызвали интерес у людей, поэтому в 2015 году возобновился выпуск K-Max. На сегодняшний день большая часть беспилотных и пилотируемых синхроптеров принадлежит морским пехотинцам США. Но к 2020 году Kaman Aerospace планирует выпустить гибридную версию, которая будет поставляться, как военным, так и гражданским учреждениям.

Получайте 5 лучших статей дня на Email

Подписка на новости

Простая форма подписки MailerLite!

Пожалуйста, подождите

Вы успешно подписались на рассылку!