Nestlé переводит поставки на блокчейн
Магди Батато, являющийся главой подразделения Nestlé по операционной деятельности, рассказал, что основной целью нововведения является необходимость информирования пользователей в качестве продукции. Из-за большого количества документации, используемой сейчас, данные о сроке годности, составе и другие характеристики теряются в процессе поставок, из-за чего часто не соответствуют действительности.
Доступ к новой платформе будет обеспечиваться не только самим поставщикам и представителям компании, но и простым пользователям. Блок с материалами о том или ином продукте откроется при введении штрих-кода с упаковки товара. В первую очередь систему протестируют в Новой Зеландии, кода Nestlé поставляет молоко. Представители компании уверены, что применение блокчейна позволит искоренить контрафактную продукцию с использованием пальмового масла.
Nestlé впервые рассказала об использовании блокчейна в 2017 году. Тогда компания ввела внутреннюю отчетность на распределенном реестре. Позднее блокчейн начали использовать во Франции в сети магазинов Carrefour и нескольких локальных супермаркетах.
Ранее сообщалось, что цена биткоина поднялась до отметки в $11 500.