Площадка Medium за последние несколько лет стала пользоваться популярностью у большого числа разработчиков крипто и блокчейн проектов. К тому же Medium пополнил число каналов, на которые стоит обратить внимание при продвижении ICO.
Разработчики Medium призвали читателей проверять информацию о какой-либо компании в независимых источниках и взаимодействовать с компанией только через доверенные сайты.
С этой недели авторы материалов о криптовалютных продуктах или их продажах должны указывать активную ссылку на домен проекта в данных аккаунта, а также верифицировать на Medium свой адрес электронной почты.
Также к аккаунту на Medium необходимо привязать страницу в Facebook или Twitter с указанием того же домена. Автором придётся создать и дополнительную страницу с актуальной контактной информацией. Ограничения распространяются и на новые публикации, где может быть указано не более одного адреса электронного кошелька.
Medium посоветовал пользователям ознакомиться с рисками, сопряжёнными с инвестированием в криптовалюты, на сайте Федеральной торговой комиссии США. Теперь на платформе можно найти инструкции по распознаванию криптовалютного мошенничества.
По новым правилам Medium, проектам запрещается:
- использовать анонимный непривязанный к домену проекта адрес электронной почты;
- рекламировать или участвовать в баунти-программах, схемах Pump&Dump, писать о получении вознаграждения или другой форме подозрительной активности;
- включать в текст голые ссылки или сокращённые URL-адреса;
- повторно использовать шаблоны контента с незначительными модификациями в разных публикациях или с разных аккаунтов;
За нарушение этих правил аккаунты могут быть удалены с площадки. Некоторые пользователи Medium решили не подчиняться правилам и ушли с площадки.
«В Medium изменились правила, связанные со статьями #cryptocurrency, поэтому мы решили выбрать другую платформу для блога», — представители блокчейн-компании Eidoo
Новые правила ввели и разработчики популярного мессенджера Snapchat. Вслед за Google, Facebook и Twitter, платформа будет блокировать рекламные объявления по продаже токенов. Пока неизвестно, последуют ли вслед за запретом рекламы ICO подобные ограничения для других операций с криптовалютами. Но есть вероятность того, что и Snapchat полностью избавится от крипторекламы.