Medium ужесточает правила. Snapchat блокирует рекламу ICO

Платформа для социальной журналистики Medium изменила свою политику относительно криптовалюты и ICO. Популярный мессенджер Snapchat теперь будет блокировать всю рекламу, связанную с первичным размещением монет.

Medium ужесточает правила.

Площадка Medium за последние несколько лет стала пользоваться популярностью у большого числа разработчиков крипто и блокчейн проектов. К тому же Medium пополнил число каналов, на которые стоит обратить внимание при продвижении ICO.

Разработчики Medium призвали читателей проверять информацию о какой-либо компании в независимых источниках и взаимодействовать с компанией только через доверенные сайты.

С этой недели авторы материалов о криптовалютных продуктах или их продажах должны указывать активную ссылку на домен проекта в данных аккаунта, а также верифицировать на Medium свой адрес электронной почты.

Также к аккаунту на Medium необходимо привязать страницу в Facebook или Twitter с указанием того же домена. Автором придётся создать и дополнительную страницу с актуальной контактной информацией. Ограничения распространяются и на новые публикации, где может быть указано не более одного адреса электронного кошелька.

Medium посоветовал пользователям ознакомиться с рисками, сопряжёнными с инвестированием в криптовалюты, на сайте Федеральной торговой комиссии США. Теперь на платформе можно найти инструкции по распознаванию криптовалютного мошенничества.

По новым правилам Medium, проектам запрещается:

  • использовать анонимный непривязанный к домену проекта адрес электронной почты;
  • рекламировать или участвовать в баунти-программах, схемах Pump&Dump, писать о получении вознаграждения или другой форме подозрительной активности;
  • включать в текст голые ссылки или сокращённые URL-адреса;
  • повторно использовать шаблоны контента с незначительными модификациями в разных публикациях или с разных аккаунтов;

За нарушение этих правил аккаунты могут быть удалены с площадки. Некоторые пользователи Medium решили не подчиняться правилам и ушли с площадки.

«В Medium изменились правила, связанные со статьями #cryptocurrency, поэтому мы решили выбрать другую платформу для блога», — представители блокчейн-компании Eidoo

edoo

Новые правила ввели и разработчики популярного мессенджера Snapchat. Вслед за Google, Facebook и Twitter, платформа будет блокировать рекламные объявления по продаже токенов. Пока неизвестно, последуют ли вслед за запретом рекламы ICO подобные ограничения для других операций с криптовалютами. Но есть вероятность того, что и Snapchat полностью избавится от крипторекламы.

Получайте 5 лучших статей дня на Email

Подписаться в Телеграме

Подписка на новости

Простая форма подписки MailerLite!

Пожалуйста, подождите

Вы успешно подписались на рассылку!

Adblock
detector