Команда MailChimp объяснила своё решение тем, что подобные объявления часто «являются мошенническими и связаны с фишингом». Кроме того, считает руководство сервиса, подобная реклама вводит в заблуждение потенциальных клиентов MailChimp.
«Мы приняли это решение в целях обновления политики сервиса в области защиты компаний-клиентов MailChimp», — говорится в письме, посланном компанией изданию Coindesk в ответ на его запрос.
Нововведение должно вступить в силу 30 апреля. Сервис подчеркнул, что не собирается ограничивать доступ к аккаунтам пользователей за рассылку «информации, связанной с криптовалютой». С условием, что там не предлагается покупка, продажа или хранение цифровых валют.
Ранее на этой неделе о желании запретить рекламу криптовалют заявила деловая социальная сеть LinkedIn. Она решилась на такой шаг вслед за рядом других сервисов. Так, Facebook ограничил объявления цифровых валют, ICO и бинарных опционов в январе. В феврале об аналогичном решении объявила Google, при этом отметив, что запрет вступит в силе только в июне. Twitter и Snapchat присоединились к другим компаниям в марте.