11.04.2019 09:44
143

Компания Nvidia запатентует новую технологию «бесконечного разрешения»

Разработчик графических видеочипов Nvidia решил запатентовать технологию использования векторной графики для создания текстур «бесконечного разрешения». Сегодня в современных видеоиграх при построении объектов принято пользоваться статичными текстурами, но они имеют ряд ограничений.

Новая технология Nvidia позволит использовать векторную графику

Для использования технологии «бесконечного разрешения» необходимо иметь мощный компьютер

Так, растровые текстуры обычно рассчитаны на определенное разрешение экрана, например, 720p, 1080p, 1440p, 4K. Если человек играет с нестандартным разрешением, то изображение может получиться растянутым и искаженным. Кроме того, возникает необходимость хранить наборы одинаковых структур для каждого размера экрана. Учитывая, что производители периодически увеличивают разрешение у дисплеев, то создателям игр приходится рисовать новые текстуры и увеличивать объем своего продукта.

Согласно патенту Nvidia, благодаря новому способу визуализации, основанному на использовании векторной графики, отпадет нужда создавать текстуры для определенного размера экрана, поскольку генерироваться они будут в режиме реального времени. Вместе с этим уменьшится объем хранимых данных. Однако у такой технологии есть один существенный минус, заключающийся в том, что для построения векторной графики необходимо иметь повышенные вычислительные мощности и дополнительное программное обеспечение.

Получайте 5 лучших статей дня на Email

Подписка на новости

Простая форма подписки MailerLite!

Пожалуйста, подождите

Вы успешно подписались на рассылку!