07.02.2018 11:18
2013

Канада призывает Google последовать примеру Facebook

Канадский регулятор направил в Google просьбу о запрете рекламы ICO и криптовалют. Чиновников порадовало решение Facebook внести изменения в свою рекламную политику, и Google, по их мнению, должен сделать то же самое.

просьба канады к google

О позиции старшего инспектора Канадской Комиссии по ценным бумагам Джейсона Роя по поводу рекламы криптовалют в интернете стало известно из интервью в The Times of Israel. Джейсон обратил внимание на то, что мошенники на волне хайпа подогревают интерес к проектам без бэкграунда и призывают в них вкладываться, а после используют системы поощрений, которые стимулируют дальнейшие инвестиции:

«В последнее время количество новых ICO резко возросло. Он привлекают огромные инвестиции. Кроме того, в определённых случаях за такими компаниями ничего не стоит, но люди настолько подвержены хайпу, что финансируют их даже в таком случае».

Регулирующие органы Канады сейчас проводят разъяснительные беседы с Google по поводу того, «какие типы объявлений приводят людей к потерям». Как утверждается в The Times of Israel, просьбу канадцев также поддерживают американские правоохранительные органы. И это не единственные тревожные сообщения из Канады: ЦБ страны приравнивают биткоин к рулетке, электрокомпании не хотят сотрудничать с майнерами, а на офис криптобиржи совершают нападение.  

Ранее, в конце января, руководство Facebook запретило в социальной сети размещать рекламу цифровых валют и объявления об ICO. Запрет распространяется и на Instagram. Кроме того, вице-президент компании Дэвид Маркус заявил, что пользователям Messenger придётся оставить надежды о скором внедрении платежей в криптовалютах. Своё решение руководство соцсети объясняет необходимостью сдерживать объявления, пока ведётся разработка алгоритма по вычислению мошеннической рекламы.

Однако диктовать комьюнити свои условия — дело непростое. Находчивые рекламодатели нашли способ обойти запрет администрации соцсети. Для этого в «запрещённых» словах нарочно делается ошибка, что помогает обойти фильтры и создать публикацию.

Например, биткоин преобразуется в «Bltc0ln», где вместо буквы «о» пишется цифра ноль, а для доп защиты внедрена и буква «l». В Facebook, надо полагать, уже решают проблему и совершенствуют фильтры, добавляя к запрещённому списку и всевозможные вариации написания ключей, однако предусмотреть их все будет крайне сложно, что оставляет лазейку.

Получайте 5 лучших статей дня на Email

Подписаться в Телеграме

Подписка на новости

Простая форма подписки MailerLite!

Пожалуйста, подождите

Вы успешно подписались на рассылку!

Adblock
detector