29.06.2018 11:00
1613

Исследование: 70% токенов никогда не попадёт на криптобиржи

Как следует из нового исследования ICOrating.com, большинство токенов, которые были выпущены в 2018 году, никогда не будут торговаться на криптобиржах.

Большинство токенов нигда не выйдут на листинг

Несмотря на то, что в индустрии в настоящее время работает более 250 бирж, разместить на платформе собственный токен довольно сложная задача для стартапа. Без существенных инвестиций это становится практически нереальной миссией.

Во-первых, чтобы это произошло, нужно дождаться завершения токенсейла. Во-вторых, криптоплощадки устанавливают довольно высокие сборы на листинг. В-третьих, даже если компания сжигает нераспроданные токены, спрос на них невысок и криптобиржи не горят желанием размещать подобные активы.

Лишь 22% ICO-проектов за первые три месяца этого года смогли пролоббировать размещение собственных токенов.  Этот показатель упал сразу на 10%, если сравнивать данные за IV квартал 2017 года. Аналитики считают, что причина этого может заключаться в том, что более 50% в ICO проектов в 2018 году привлекли менее 100 тыс. долларов.

Из-за неудачного хардкапа компании попросту не могут выйти на листинг, так как цена  размещения начинается от 100 тыс. долларов до 3 млн долларов.

Ранее криптоинвестор Майк Новограц назвал токены народной революцией. Бизнесмен считает, что наиболее значительное влияние цифровых валют будет заметно на бытовом уровне. Люди начнут применять токены для оплаты жилья, покупки бензина и т.д.

«Децентрализованная революция окажет наибольшее влияние на розничную сферу, но чтобы достичь этого — необходима инвестиционная мощь больших учреждений», — полагает Новограц.

А в МВФ высказывали мнение о том, что большинство токенов, находящихся в обращении, исчезнут. Правда, те, кому удастся выжить, существенно изменят финансовую сферу.

Получайте 5 лучших статей дня на Email

Подписаться в Телеграме

Подписка на новости

Простая форма подписки MailerLite!

Пожалуйста, подождите

Вы успешно подписались на рассылку!

Adblock
detector