Представители компании считают, что им необходимо ещё время, чтобы лучше узнать свою целевую аудиторию, так как в настоящее время они входят в «фазу верификации аккредитованных инвесторов».
Подобное заявление вызвало волну критики со стороны криптосообщества. Скептики припомнили Eastman Kodak 2012 год, когда некогда доминирующая компания фотографии подала на банкротство, а также тот факт, что около одной трети акций Kodak торгуются на коротких позициях.
Для тех, кто только входит в мир криптотрейдинга, поясним: если клиент берёт у брокера бумаги в долг и продаёт их на рынке, то в этом случае клиент открывает так называемую «короткую» позицию, Short. Основанием для входа в короткую позицию служит уверенность игрока в падении цен на продаваемые бумаги.
Данные о коротких позициях предоставили финансовые аналитики S3 Partners, они также рассказали, что 8 января «короткий интерес» — один из индикаторов рынка, который используют трейдеры при принятии решения о покупке или продаже определённой безопасности — был равен 8 процентам.
Это было ровно за день до того, за день до того, как компания в Рочестере, штат Нью-Йорк, заявила, что предложит цифровой токен под названием KodakCoin и будет использовать блокчейн, чтобы помочь фотографам защитить права на их работу.
Многие утверждали, что создание собственного токена было частью pr-кампании. Однако руководство Kodak понимало, что наличие собственной цифровой валюты привлечёт внимание не только пользователей, но и финансовых регуляторов, которые начали обращать всё больше внимания на криптовалюты и технологии, связанные с ними.
Акции компании поднялись на 200% после объявления о предстоящем ICO и упали на 13% после того, как фирма решила отложить первичное размещение токенов. Эксперты считают, что акции продолжат падать.
Но фотографы, заинтересованные в проекте KodakCoin, продолжают ждать выпуска токенов, так как они могут решить проблему авторских прав в сфере цифровой фотографии.