Американская правоохранительная структура ФБР в течение нескольких месяцев вела переговоры с представителями компании Facebook, чтобы те убрали всю рекламу, связанную с криптовалютами и ICO со страниц сети.
В феврале в компанию Google был направлен запрос от канадской комиссии по ценным бумагам, где поисковую сеть призвали последовать примеру FB.
«Очень хорошо, что компания Facebook отнеслась с пониманием к нашим требованиям и убрала все рекламные объявления криптовалютной тематики. Такое нелёгкое решение было достигнуто в ходе долгих переговоров между ФБР и руководством Facebook. В настоящий момент мы ведём аналогичную работу с компанией Google, а также надеемся, что в скором времени на страницах популярной поисковой системы исчезнет реклама цифровых токенов и ICO», — старший следователь комиссии по ценным бумагам Манитобы в Канаде Джейсон Рой
В Google уже приняли ряд мер по запрету размещения на своих веб-страницах объявлений различной направленности, которые вводят в заблуждение пользователей. Однако полностью блокировать рекламу криптовалют и ICO специалисты компании не планировали.
Представители крупнейшей поисковой сети уже выразили своё недовольство теми мерами, которые предпринимают ФБР и Джейсон Рой.
Бюро расследований США вряд ли отступит и продолжит оказывать давление на корпорацию Google, пока вопрос с блокировкой рекламы не будет решен.
«Последнее время мы фиксируем огромный рост количества различных ICO-компаний и новых цифровых токенов. В ряде случаев блокчейн-стартапам удаётся собрать колоссальные денежные суммы на продаже своих виртуальных монет, стоимость которых ничем не подкреплена. Таким образом, в силу своей наивности и недостаточной осведомлённости, граждане с лёгкостью инвестируют в такие криптовалютные проекты-пустышки», — представители ФБР.