Децентрализованная поисковая система. Когда мы говорим о поисковиках, на ум сразу приходят Google и Яндекс. Например, Google — бесплатный поиск, бесплатная почта, бесплатный чат, и при этом у компании очень большая прибыль. Google собирает информацию о пользователях и это приносит ему большую прибыль. Каждый раз, когда вы ищете что-то в интернете или нажимаете на рекламную ссылку, google получает деньги от компании, заказавшей рекламу. При это и реклама для компаний, например, в том же Google AdWords зачастую бывает не эффективной (прокликивание рекламы, боты). Идея BitClave заключается в том, чтобы убрать посредника между рекламодателем и пользователем. BitClave позволит рекламодателям, брендам и пользователям получать прибыль от каждого релевантного поискового запроса в экосистеме.
BitClave рады объявить о первом хатаконе разработчиков BitClave Active Search Ecosystem (BASE), организованном BitClave и Университетом Карнеги-Меллона в Силиконовой долине 25 августа 2018 года.
Пруф:
Sign up for #BASEHackathon in Silicon Valley or Kyiv today!@inicmu @cmusv Silicon Valley Campus: https://t.co/RMZFnaeo0L
Kyiv: https://t.co/7KaALDnQu9 pic.twitter.com/CPw0rjxeIT
— BitClave (@BitClave) 8 August 2018